Техобслуживание (ТО) Джили Атлас

Цена Подать заявку
от 5123 руб. отправить
от 4980 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 1200 руб. отправить
от 600 руб. отправить
от 1200 руб. отправить
Обслуживание
от 4000 руб. отправить
от 250 руб. отправить
Замена фильтров
от 150 руб. отправить
от 150 руб. отправить
! Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации

Автомобили Geely Atlas имеют регламент на плановое техобслуживание, утвержденное производителем. Следование предписаниям позволяет вовремя обнаруживать и устранять неполадки и износы. Благодаря такому подходу автомобиль всегда будет оставаться комфортным, надежным и безопасным для любых условий эксплуатации.

Виды технического обслуживания автомобилей Geely Atlas

Техническое обслуживание Джили Атлас может быть плановым или срочным. В первом случае подразумевается профилактический осмотр в соответствии с утвержденными сроками или пробегом. Срочная диагностика проводится в случае обнаружения неполадок в работе автомобиля, подразумевается выявление дефектов и последующий ремонт или замена поврежденных частей.

Плановое ТО также делится на две категории в зависимости от срока службы авто. На начальном этапе выполняются ежедневные осмотры со стороны водителя, а также профилактическое ТО-2500. В ходе основной эксплуатации техобслуживание имеет несколько видов:

  • ежедневное также выполняется водителем;
  • ТО-1 после 10 тыс. км пробега подразумевает регулировку и проверку узлов, проверку жидкостей и замену фильтров;
  • ТО-2 после 30 тыс. км также проверяет состояние жидкостей, производится ремонт и устранение износов;
  • ТО-3 и последующие номерные части выполняются через 60 тыс. км пробега, подразумевая полную проверку всех систем автомобиля с устранением любых обнаруженных неполадок;
  • сезонное обслуживание позволяет подготовить машину к летнему или зимнему периоду, производится замена резины, полировка и покрытие кузова защитными составами.

Все работы проводятся в соответствии с регламентом и действующими предписаниями. Это позволяет проводить плановое ТО, не нарушая гарантийное обслуживание нового автомобиля.

Как мы проводим ТО Geely Atlas?

Наш автосервис в Москве предоставляет полный перечень услуг по проведению плановых и срочных ТО. Среди предпринимаемых мер по выявлению и устранению износов и дефектов выделяют следующие типы работ:

  • контрольные и диагностические;
  • регулировочные, крепежные;
  • смазочно-заправочные;
  • электротехнические.

Плановое обслуживание, включая сезонную подготовку автомобиля, мы проводим в соответствии с утвержденным регламентом и рекомендациями производителя. Все работы выполняются квалифицированными мастерами с применением современного оборудования, что гарантирует высокую результативность и качество.

При обнаружении износа или дефекта мы тщательно изучаем систему и сопутствующие узлы. Это делается для лучшего понимания степени повреждения и возможностей ремонта. Если можно избежать дорогостоящей замены без потери в качестве и надежности – мы предпочитаем такие пути решения.

Спектр услуг сервисного центра «Гараж»

В перечень услуг нашего автосервиса включены следующие мероприятия и действия:

  • плановое и срочное техобслуживание;
  • профилактические осмотры и диагностика систем;
  • работа с электрикой, установка дополнительного оборудования и дооснащение;
  • работа с двигателем и сопутствующими узлами;
  • регулировка трансмиссии, рулевого управления;
  • проверка уровня жидкостей, замена масла в дифференциале, замена масла в редукторе моста;
  • проверка тормозной системы, замена тормозной жидкости;
  • замена масляного фильтра, воздушного, салонного, чистка ДМРВ;
  • балансировка, развал-схождение, шиномонтаж.

Полный перечень наших услуг можно найти в каталоге или уточнить у наших консультантов. Все работы осуществляются с ориентиром на качество и долговременный результат.

Почему следует выбрать наш техцентр?

Наш автосервис выбирают с учетом следующих преимуществ:

  • удобное расположение по карте Москвы, комфортные условия записи и обслуживания;
  • современное оборудование и квалифицированный персонал, специализированный на нескольких моделях автомобилей Geely позволяет осуществлять обслуживание и ремонт любой сложности;
  • предоставляемые на замену комплектующие поставляются от официальных поставщиков, что гарантирует их качество и соответствие требованиям производителя;
  • доступные цены, акции и сезонные скидки сделают ТО и ремонт в нашем автосервисе не только комфортным, но и выгодным.

В случае непродолжительной работы водители могут наблюдать за работой мастеров из оборудованной зоны отдыха. При этом мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту и все действия согласовываются с владельцем автомобиля.

На страницах нашего сайта вы можете найти дополнительную информацию, а также контакты для связи с консультантами. У них вы можете получить подробную информацию и индивидуальные рекомендации. В случае необходимости по предложенным номерам телефонов можно записаться на обслуживание.

Джили Атлас
10% скидки в мае:
При первом посещении каждый автовладелец получает скидку 10% на любые работы. Акция распространяется на техническое обслуживание всех моделей Джили, диагностические работы, ремонт ходовой части, ДВС и электрооборудования. Чтобы принять участие в акции, при обращении скажите мастеру-приемщику кодовую фразу: «Первый визит».
Наши преимущества:
  • Мы специализируемся на автомобилях марки Джили. Знаем все об их обслуживании и ремонте.
  • Выполняем любые работы: от техобслуживания и диагностики до самого сложного ремонта. Также у нас можно заказать качественные запчасти для Джили Атлас
  • Наши специалисты прошли профессиональную подготовку, постоянно закрепляют и совершенствуют свои навыки.
  • По сравнению с официальными дилерами в Москве, ваша выгода составит более 50% при таком же качестве выполнения работы.
  • Чтобы обслуживание в нашем сервисном центре было еще более выгодным для вас, мы регулярно проводим различные акции и предоставляем скидки.

Вопрос-Ответ

Да, можете. Законом это не запрещается. Гарантия на автомобиль остается. Также мы поставим печать в сервисную книжку.

У нас свой склад запчастей. Мы используем как оригинальные, так и неоригинальные запчасти. Все зависит от ваших потребностей и от наших рекомендаций, так как на некоторые узлы лучше ставить оригинал.

Да, можно, но есть одно условие – не отвлекать механика.

Да, мы являемся специализированным техцентром Ниссан и Инфинити. У наших сотрудников есть опыт работы в сервисных центрах официальных дилеров. Они постоянно совершенствуют свою квалификацию, проходя обучение. В нашем штате диагносты используют в работе профессиональное дилерское оборудование.

Да, можно. Однако гарантию на запчасть мы в этом случае не даем.

Да, есть. Здесь вы можете использовать WI-FI, а также наблюдать за ремонтом машины по камерам.

Вы можете оплатить наши услуги как за наличные деньги, так и по карте (для корпоративных клиентов – по безналу). Также можно оплатить по ссылке, которую мы пришлем на почту или в смс.